Медицинская страховка туриста – инструкция по применению - Авиабилеты (Москва), цены, продажа авиабилетов, стоимость авиабилетов из Москвы

Перейти к контенту

Главное меню:

Медицинская страховка туриста – инструкция по применению

Полезная информация для туристов

Поездка на заграничный курорт чревата возможными неприятностями. Травма, полученная на горнолыжном спуске, солнечные ожоги, желудочно-кишечное расстройство, укусы насекомых, аллергические реакции на непривычную пищу… Список может продолжить, в том числе, и сердечный приступ, полученный в результате «разборок» с персоналом отеля, не желающим заменить номер с видом на мусорную площадку комнатой с приличным видом из окна.

Что поможет незадачливому путешественнику в такой ситуации? Конечно же, медицинская страховка туриста. Но сам по себе этот документ – не панацея. Это всего лишь инструмент, которым нужно уметь правильно пользоваться. Без этого страховка – всего лишь бесполезная бумажка.

Предлагаем вам ознакомиться с правилами, выполнение которых заставляет «работать» медицинскую страховку туриста.

1) При наступлении страхового случая или заболевания, турист должен первым делом связаться по телефону с сотрудником страховой компании и четко следовать его указаниям. Телефон диспетчера есть в страховом полисе, и он должен говорить с вами на русском языке.

2) Четко обрисовать проблему специалисту из страховой компании. Он даст первоначальные рекомендации и, если нужно, порекомендует туристу медицинского специалиста, аккредитованного у данного страховщика. Также, будут даны рекомендации по приобретению лекарств и получению необходимых платежных документов (чеков, квитанций), которые нужно будет непременно сохранить.

2) Если турист попадает в ДТП, и возможности оперативно связаться с представителем страховой компании у него нет, - не беда. Нужно вызвать «Скорую», которая в любом случае окажет неотложную медицинскую помощь. Но для получения полноценного лечения нужно будет связаться со своей страховой компанией.

3) Для того, чтобы полностью компенсировать свои расходы на лечение, необходимо требовать документального подтверждения всех трат, включая расходы на такси. Страховая компания вернет туристу потраченные деньги в том объеме, в каком они будут подтверждены чеками. Иногда турист направляется диспетчером страховщика в больницу, где за лечение требуют заплатить сразу. В этом случае, при отсутствии у путешественника необходимой суммы денег, оплату должна произвести страховая компания.

Довольно часто туристы, приобретая медицинскую страховку, не удосуживаются вникнуть в содержание этого документа. И отправляются, к примеру, на горнолыжный курорт со страховым полисом, не покрывающим спортивные травмы. Поэтому приобретать медицинскую страховку турист должен под конкретный вид отдыха; полисы тоже бывают разными.

Другой распространенной ошибкой является самостоятельное лечение путешественников, без извещения своей страховой компании. В этом случае вернуть средства, затраченные на восстановление здоровья, не удастся.

Приехав в страну назначения, лучше поместить документы и страховой полис на хранение в сейф отеля, оставив себе ксерокопии.

 

Авиакассы: авиабилеты спецпредложения | Визы в Шенген: срочная виза в Испанию | Гарантированная виза в ОАЭ


129090, РФ, Москва, ул. Щепкина, д. 28, тел. +7 (495) 22-809-55


Copyright 2003-2015 Service VIP

Назад к содержимому | Назад к главному меню